Мудра Ка

Участники форумов отвечают Вам на вопросы о прошлом, настоящем и ближайшем будущем. Участники не проходили отбор. Чтобы ПОПРОБОВАТЬ СВОИ СИЛЫ, напишите на rune@meanings.ru.

Мудра Ка

Сообщение Мудра Ка » 23 фев 2016, 16:55

Друзья, коллеги и гости сайта!
Приглашаю вас поучаствовать в моей акции :)

Я занимаюсь Рунами уже более 10 лет, гадаю на Рунах Старшего Футарка и нортумбрийского футорка.
Могу ответить на любой вопрос, включая вопросы на ДА-НЕТ (если ответ существует). На вопросы "когда" и "сколько" отвечаю весьма приблизительно. На вопросы о здоровье в формате акции могу ответить лишь общей характеристикой энергетического состояния организма, и не более. На вопросы о третьих лицах не отвечаю. Для определения магического воздействия нужна ваша фотография.

В вопросе должно быть краткое описание ситуации, и вы должны указать имя и дату рождения. Пожалуйста, избегайте неопределенных вопросов типа "что происходит у меня в лж", т.к. ответ на них не даст вам ничего нового. Лучше спросите, в чем причины этого, что с этим делать, как поступать, чтобы изменить ситуацию, и можно ли ее вообще изменить, изменится ли она сама в обозримые сроки, и т.п.

Личную информацию можно присылать в личку. Если вопрос об отношениях, то понадобятся также имя и дата для вашего партнера.
Прошу обратить внимание: расклад и комментарий к нему будут выкладываться здесь, в теме.
Обратная связь является обязательной; можно коротко сюда и подробно в личку.

От одного человека принимается только один вопрос!
Оставляю за собой право переформулировать некорректные вопросы.

WELCOME!
Здесь я пишу о Рунах
Крыло сокола, кошачье око и кабаний клык помогают мне на Пути
Мудра Ка
Ученик эриля
Ученик эриля

Been thanked: 69 times
Has thanked: 42 times
Логин в Skype mudra_ka

Re: Мудра Ка

Только для гостей

Только для гостей

Сообщение grey_horse » 23 фев 2016, 23:07

Доброй ночи,