USER_AVATAR
Алевтина
Ученик эриля
Ученик эриля

Логин в Skype alevtina_runa
Блог (13)
Страницы
- Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Октябрь 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017

Поиск в блогах

ТЕХНИКА ПРИНЯТИЯ (схема)

Постоянная ссылка Алевтина 14 ноя 2017, 17:46

В этой статье я хочу перейти от туманных намеков к более конкретным указаниям. Я постараюсь вам дать базовую схему, по которой ведется проработка негатива по методике ТФВ. Буду я ее именовать «техника принятия», что не меняет сути. Просто мне так больше нравится.

Как вы уже поняли, я самоучка, и не претендую на абсолютную правильность своего изложения этой схемы. Однако замечу, что у меня она прекрасно работает и дает потрясающие результаты.

Итак, сама схема состоит из следующих пунктов.
1. Определение проблемы.
2. Поиск травмирующей ситуации, оказавшей наибольшее влияние на формирование указанной проблемы.
3. Выделение основных эмоций, которые породила эта травмирующая ситуация.
4. Проработка каждой эмоции отдельно, с поиском фильтров восприятия (у меня это будет называться «призраки»), составляющих цепочку, до тех пор, пока последний фильтр не будет принят (с «расширением»).
5. Спуск «вниз» (т.е. назад) по цепочке «призраков» и попутный контроль чистоты проработки.
6. В случае неприятия одного из «призраков» в цепочке – отдельная его проработка, так же до достижения эффекта принятия (контроль через тело).
7. Возврат к изначально выявленным эмоциям и контроль чистоты их проработки, в случае же неприятия – опять построение новой цепочки.
8. Контроль отношения к проработанной ситуации, и в случае появления новых «слоёв» эмоций – также их проработка.
9. Обнаружение, что все «призраки» приняты и нейтрализованы, и проблема больше не беспокоит. Удовлетворение результатом. Танцы, песни. Счастливые улыбки))) Эйфория. Без шуток.

Теперь буду каждый пункт разбирать подробно. Постараюсь ничего не упустить.

1. Определение проблемы.